Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В основе экшена Dishonored 2 лежит движок Void Engine, который, по свидетельству многих экспертов, не является оптимальным для такой требовательной игры. Художник по созданию игрового окружения Ред Фриман воссоздал несколько сцен проекта на технологии Unreal Engine 4 от Epic Games.
Стоит отметить, что энтузиаст постарался воссоздать не только подробности одной из локаций, но и неповторимую атмосферу проекта. Как подчеркнул сам Фриман, он собственноручно разработал модели и текстуры для всех деталей сцены. Работа над проектом заняла у Реда 3 месяца.
Несмотря на проблемы с производительностью, критики высоко оценили игру от Arkane Studios. Большинству геймеров понравился игровой процесс, однако некоторые из них ругали проект за слабую графику. Остается только догадываться, как отнеслись бы к Dishonored 2 и те и другие, если бы в основе игры лежал Unreal Engine 4.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN