Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Геймер подключил систему отслеживания взгляда во время игры в Overwatch

Со стороны любая игровая сессия в однопользовательский шутер выглядит почти одинаково: пользователи смотрят на экран с безучастным выражением лица, бешено кликая мышкой в моменты перестрелки. Однако от постороннего наблюдателя скрыта одна деталь: во время игры глаза геймера лихорадочно рыщут по экрану - он пытается обнаружить врага раньше, чем это сделает он.
 
Эта особенность лучше всего видна в ролике, опубликованном пользователем Jon Matthis, который решил подключить систему отслеживания взгляда во время игры в Overwatch. Геймер выбрал Турбосвина, играя за которого нужно выполнять один и тот же бесхитростный прием – находить врагов и притягивать их крюком. Пользователь объяснил суть эксперимента:
Большую часть информации об окружающей реальности люди получают через зрение. Однако львиная доля данных поступает из небольшого участка сетчатки под названием фовеа, которая воспринимает 1% зоны обзора. На обработку этой информации отведено 50% зрительной зоны коры головного мозга. Иными словами, ключевая стратегия выживания в суровом мире – своевременно менять точки фиксации зрения, направляя фовеа на тот или иной элемент действительности. По этой причине отслеживание движений глаз – мощный инструмент для исследования механизма сенсорномоторной координации. Фактически, это позволяет заглянуть в центр наших когнитивных процессов!
В ролике взгляд Matthis постоянно сканирует область экрана прямо перед персонажем. В этом есть смысл, потому что играя за Турбосвина довольно сложно притянуть врагов издали. Также, чтобы метнуть крюк и поймать соперника нужно обладать отличной реакцией. Иными словами, туннельное зрение при игре за этого персонажа - особенно важно. Интересно, как изменлись бы паттерны движений глаз, если бы Matthis выбрал, скажем Ану?

Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.