Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Наслаждаясь картинкой мало кто задумывается, как происходит рендеринг и какие расчеты проводит игра, плавно загружая изображение локации даже при простом вращении камеры. Голландцы из VPRO выпустили 45-минутный документальный фильм, в котором разработчики Guerrilla Games рассказывают, на какие ухищрения они пошли при создании красот постапокалиптического мира Horizon Zero Dawn.
Например, сверхреалистичные деревья - это обыкновенные 2D-модели, уродливость которых игрок не замечает, находясь от них вдалеке. Такие мелочи, незаметные для глаз, позволили существенно снизить нагрузку на мощности PlayStation 4 и обеспечили максимальную производительность.
Подобные решения используются при создании большинства современных игр с открытым миром, однако далеко не всем разработчикам удается выжать из них столько, сколько сумели Guerrilla Games.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN