Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Студия Capcom в новом выпуске дневника разработчиков рассказала о контенте, который не вошел в Resident Evil 7. Как оказалось, игра могла получить еще одну механику: персонаж задерживает дыхание и незаметно обходит противника. Не дышать можно было лишь ограниченное время, и если герой не успел укрыться с поля зрения постояльцев особняка Бейкеров, то его ждала неминуемая смерть.
Это была крутая идея, но мы обнаружили, что в этот момент люди действительно начинают задерживать дыхание, из-за чего играть становилось утомительно. На бумаге, конечно, все здорово, но идея была отклонена, потому что через 15 часов прохождения у игроков могла начаться гипоксия.
Также разработчики признались, что на ранних этапах Resident Evil 7 была больше похожа на шестую часть, однако идеи, которые были заложены в концепции, плохо связывались вместе. В процессе попыток собрать все задумки воедино и было принято решение сделать RE7 с видом от первого лица.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN