Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Реакция пользователей на неудачную анимацию Mass Effect: Andromeda

Ещё в начале года анимация ролевого экшена Mass Effect: Andromeda, продемонстрированная разработчиками из BioWare, вызвала много споров и нареканий. Началось всё с малого: попробовавшие тестовые версии игры пользователи отметили, что протагонист игры Райдер "не достаточно эмоционален". BioWare тогда списали всё на "ошибки игры" и пообещали, что уж к выходу окончательного продукта всё обязательно будет работать и выглядеть прекрасно. Но сейчас, когда поиграть в новую версию Andromeda может каждый желающий, ничего не изменилось. И анимация всё ещё оставляет желать лучшего.

Более того - иногда она просто вводит в ступор. Довольно сложно всерьёз воспринимать игру, лица героев которой то и дело начинают неестественно дёргаться. А когда персонажи моргают с неравномерными интервалами, это, честно говоря, просто пугает. И анимация лиц, к сожалению, далеко не единственная проблема игры. Иногда персонажи перемещаются по карте так, будто их только что выпустили из-под многотонного пресса. Да, собственно, и вести себя так же...

В принципе, всё это можно было бы списать на раннюю версию - ведь официального релиза пока не было. Но все надежды подписчиков EA Access и Origin Access развеял ведущий дизайнер Andromeda Йен Фрэзьер. В своём "твиттере" он чётко дал понять, что никаких изменений в игровой анимации с релизом ждать не стоит, так как "патч первого дня" уже включён в превью. Редактор персонажей и другие функции, кстати, с релизом тоже улучшены не будут.

Уровень реализации Mass Effect: Andromeda уже стал причиной бесконечной череды насмешек в сети. Одной из самых обсуждаемых тем на NeoGAF, в частности, уже несколько дней остаётся перечень глюков игры. А ролики с пародиями на неё стали чуть ли не популярней самого продукта. Например, с помощью закадрового смеха, подстроенного под ту самую анимацию лиц персонажей, Andromeda уже успели превратить в ситком девяностых.

А участники проекта Disgusting Men Виктор Зуев и Пётр Сальников записали песню "Просто работник BioWare", представляющую собой кавер-версию трека английского певца Rag'N'Bone Man "Human", использованного в трейлере к запуску новой Mass Effect. Получившаяся "лирическая баллада" рассказывает о тяжёлой жизни разработчика из BioWare, который заранее снимает с себя всю ответственность за любые возникшие в игре проблемы.

Однако, не всё так плохо, как может показаться. Несмотря на то, что игру ещё предстоит долго дорабатывать, "стержень" у неё уже есть. И в общей сюжетной кампании всё, что мы видим в выложенных в сети роликах, смотрится далеко не так ужасно, как в отрыве от контекста. Игра действительно интересна, и если не фокусироваться на визуальных мелочах, удовольствие от неё на самом деле можно получить.

Это, впрочем, не остановит войну, которая развязалась в сети между поклонниками Andromeda и перфекционистами игрового мира. И если BioWare не реабилитируется в глазах пользователей, многие из которых уже твёрдо уверились в том, что разработчикам на отзывы игроков банально плевать, то той "бомбы", которую создатели Andromeda нам обещали, не будет. И количество проданных копий уменьшится в разы.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.