Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

«Завтрашний день переоценивают», считают производители Jose Cuervo

Режиссёр нового рекламного ролика текилы Jose Cuervo наглядно продемонстрировал всем, как нужно себя вести во время ядерного апокалипсиса. «Завтрашний день переоценивают», гласит рекламный слоган новой рекламной кампании бренда, главная идея которой в том, что жить нужно сегодня и сейчас. И даже конец света за окном совершенно не мешает героям ролика слушать рок-н-ролл, запивая его продукцией Jose Cuervo.

Режиссёром ролика стал Ринган Ледвидж, прославившийся в 2007 году популярным англо-австралийским триллером «Пропавшие» (Gone), высоко оцененным как зрителями, так и критикам.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.