Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Режиссёр нового рекламного ролика текилы Jose Cuervo наглядно продемонстрировал всем, как нужно себя вести во время ядерного апокалипсиса. «Завтрашний день переоценивают», гласит рекламный слоган новой рекламной кампании бренда, главная идея которой в том, что жить нужно сегодня и сейчас. И даже конец света за окном совершенно не мешает героям ролика слушать рок-н-ролл, запивая его продукцией Jose Cuervo.
Режиссёром ролика стал Ринган Ледвидж, прославившийся в 2007 году популярным англо-австралийским триллером «Пропавшие» (Gone), высоко оцененным как зрителями, так и критикам.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN