Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики ремейка System Shock сменили движок с Unity на Unreal Engine

Переносить игру на другой движок в разгар процесса разработки – рискованная идея, ведь в таком случае придется переделывать значительную часть работы. На такой шаг, после многочисленных критических отзывов, решились авторы игры System Shock: они сменили движок ремейка System Shock c Unity на Unreal Engine 4.

Директор игры Джейсон Фадер подчеркнул, что перенос прошел безболезненно во многом благодаря тому факту, что эта мера была предпринята на ранней стадии разработки. Благодаря этому авторы сэкономили множество времени и сил.

Фадер отметил, что идея о переходе на Unreal Engine 4 пришла руководству студии Nightdive Studios еще в августе прошлого года. В частности, он заявил:

Мы внимательно выслушали точку зрения как пользователей, так и экспертов. Мы поняли, что геймерам чрезвычайно важно, чтобы проект появился и на консолях. Именно поэтому мы решили перенести игру на Unreal Engine 4 (коль скоро производительность проектов на Unity на приставках оставляет желать лучшего).

Определившись с движком, студия начала работу над концептуальным прототипом, показывающий важнейшие особенности игры. В феврале разработчики завершили эту стадию работы и решили показать прогресс пользователям в видеоролике, расположенном ниже.

Релиз проекта ожидается в 2018 году. 

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.