Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Маркетинговое противостояние проектов Armored Warfare и World of Tanks, продолжающееся с начала 2016 года, перетекло в сердце Беларуси – в Минск. Как передает Onliner.by, в минувшие выходные на фасаде национальной библиотеки прокручивался текст следующего содержания: «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника». Далее следует ссылка на сайт «Armored Warfare: проект Армата». Первое слово явно обыгрывает аббревиатуру WoT – World of Tanks.
Отношения между Mail.Ru и Wargaming обострились после того, как российский гигант предложил виртуальным танкистам за 2500 золота для World of Tanks сыграть в Armored Warfare. Ответка от белорусов не заставила себя долго ждать: Wargaming опубликовала изображение Даши-следопыта с предложением помочь найти Mail.Ru игроков для AW. После WG предложили своим пользователям сменить почтовый клиент на надежный, в качестве примера плохого был указан Mail.Ru. В свою очередь российская компания выкупила полосу «Коммерсанта» для троллинга конкурента, а также запустила совместную кампанию с сетью KFC, где предлагала купить бургеры без картошки.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN