Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как создавались открытые миры The Division и Ghost Recon: Wildlands

Во время выступления на саммите DICE вице-президент Ubisoft Томми Франсуа рассказал, как создавались огромные открытые миры The Division и Ghost Recon: Wildlands.

Представитель французской студии подчеркнул, что чтение книг и беседы со специалистами в той или иной области – важные аспекты при работе над игровой вселенной. Однако лишь полевое исследование можно считать методом, который позволяет добиться полного погружения в изучаемую среду. «Важно не ограничиваться лишь учебниками. Нужно выйти из офиса и, фигурально выражаясь, понюхать траву».

Франсуа вспомнил разработку Far Cry 4: чтобы более точно изобразить географию вымышленной горной страны Кират, геймдизайнеры отправились в экспедицию в Непал. Построенные декорации и сотни тысяч фотографий, которые были использованы для создания игрового мира на начальной стадии разработки, не позволили добиться нужного уровня реалистичности.

Также при работе над The Division геймдизайнеры внимательно изучили улицы Нью-Йорка, и, в особенности, сеть подземных коммуникаций под Центральным парком. Наконец, Франсуа отметил, что разрабатывая Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands (действие которой разворачивается в Боливии), сотрудники студии в течение недели жили и тренировались с бойцами боливийской армии. В частности, они участвовали в облавах на наркоторговцев и сжигали лаборатории, где производится кокаин.

Все это позволило Ubisoft создать масштабную электронную базу данных «World Texture Facility» которой может воспользоваться любой желающий. Другая интересная программа «World Logic Projector» дает возможность геймерам изменять игровые миры проектов Ubisoft по своему желанию.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.