Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как анонсировались новые игры в 1892?

В конце 19 века многие американцы проводили свой досуг, играя в  бейсбол, футбол или хоккей: эти командные спортивные игры были привезены из Европы, поэтому правила были известны каждому. Баскетбол зародился в США на рубеже веков, в 1891 году; поскольку игра была новинкой, организаторам первых соревнований приходилось выпускать плакаты с правилами для зрителей. Как отмечает пользователь Twitter Bad Prof, эти постеры во многом напоминают современную рекламу игровых проектов.

В частности, листовка молодежной организации YMCA, опубликованная в 1892 году объясняет: "Баскетбол – новая популярная игра. Вместо того, чтобы пинать мяч ногой, нужно бросать в руки товарищу по команде. Вместо того, чтобы забивать гол ногами или головой, нужно забросить мяч в корзину руками. Борьба происходит не на нижнем уровне, а на верхнем. Как и в футболе, успех зависит от командной игры, нужно делать подкаты, блоки, пасы. В баскетбол можно играть как в помещении, так и на улице большой компанией или группой из нескольких человек. Игра понравится как участникам, так и зрителям”.  

Таким образом, 125 лет назад авторы рекламы использовали те же приемы, что и разработчики современных игр, когда выходят с проектом на Kickstarter:

  • они сравнивали свой малоизвестный проект с популярной игрой (баскетбол – “духовный наследник” футбола);
  • они ссылаются на некоторые элементы другой игры – необходимость делать подкаты (?), блоки, пасы;
  • упоминается также многопользовательский режим  - “в баскетбол можно играть большой группой или группой из нескольких человек";
  • Наконец, авторы описывают новый игровой процесс, отталкиваясь от элементов уже известной игры.

Что же, можно сделать вывод, что за 125 лет методы привлечения внимания аудитории к новинкам практически не изменились. Ранее баскетбол был диковинкой, а теперь это один из Олимпийских видов спорта. И если для популяризации спортивной игры понадобились годы, современным студиям удается привлечь внимание к своим проектам за значительно меньшее время. 

Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.