Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики The Division рассказали о специфике игры

Долгожданный шутер с элементами RPG под названием The Division вскоре будет завершен. Креативный директор Джулиан Герайти раскрыл подробности процесса разработки проекта в недавнем интервью.

Представители студии неоднократно утверждали, что в The Division будут элементы RPG. Не могли бы вы привести пример миссий, которые будут выполнять геймеры?

Герайти: Говоря о том, что The Division разрабатывается на стыке жанров RPG и шутера, мы имеем в виду богатый выбор кастомизации персонажей, модов и видов оружия. Другими словами, геймеры смогут сами выбирать, какую специализацию и скиллы получит герой: станет ли он снайпером, который будет двигать весь отряд вперед, или же медиком, работа которого будет важна, но невидима? Все эти возможности сделают новый проект непохожим на наши предыдущие тайтлы.

Будет ли в игре однозначная концовка?

Герайти: Сильной стороной The Division является возможность долгие часы исследовать открытый мир, а также различные сюжетные линии (которых в игре огромное количество). Однако у сюжетной кампании есть концовка.

Будут ли в игровом мире The Division меняться времена года?

Герайти: Да, мы предусмотрели динамическую смену времени суток и погодных условий, поэтому зимой геймеры могут попасть в снежную бурю или же увидеть голубое безоблачное небо.

Какие изменения произошли в игре после альфа-тестирования?

Герайти: Первое, что приходит в голову – мы добавили Оперативную базу. Поначалу мы задумывали эту локацию как место, где будут готовиться и планироваться боевые операции, однако затем решили сделать ее местом отдыха для игроков. База расположена в самом центре карты.

Можете ли вы поделиться какими-нибудь эпичными моментами, произошедшими с вами во время тестирования?

Герайти: Запросто! Самый эпичный момент произошел со мной, когда мы в первый раз проходили игру в кооперативном режиме. Помню, как мы увидели Чистильщиков и решили подобраться к ним поближе. Однако затем я услышал, как мой друг крикнул в микрофон: “О Боже мой! У них огнеметы!!” Эти ребята тогда действительно надрали нам зад.

Будет ли игра становиться сложнее на поздних этапах и стоит ли ждать появления рейдов, как, например, в Destiny?

Герайти: Да, чем больше времени будут проводить геймеры за игрой, тем сложнее она будет становиться. Ключевой частью проекта является Темная зона, где игроки будут сражаться за самые убойные виды оружия и непробиваемую броню. Можно играть как в компании, так и в одиночку.

Спасибо за интервью!

Официальный релиз The Division состоится на PS4, Xbox One и PC в 2016 году.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.