Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard пока не определилась с микроплатежами в Overwatch

Overwatch – это самый крупный проект, над которым сейчас работает Blizzard. При этом компания утверждает, что в настоящее время все ее внимание сосредоточено на проработке качественного геймплея, а не на монетизации. 

Во время общения с журналистами Eurogamer директор Overwatch Джефф Каплан заявил, что компания довольна бизнес-моделью игры, а это значит, что сейчас можно сосредоточить усилия на добавлении новых возможностей. По мнению Каплана, если игра понравится геймерам, то будет проще обнаружить способы, чтобы заставить их платить за определенные элементы, даже если они носят чисто визуальный характер.

Предварительные тесты Overwatch показали, что проект имеет все шансы на успех. Поэтому разработчики помимо исправления обнаруженных багов также усердно работают над улучшением сетевой системы и матчмейкинга – основных элементов, которые позволят получить качественный игровой опыт во время мультиплеерных баталий.

«Все герои будут включены, и как геймеры мы задумались над простой и понятной бизнес-моделью. Но мы сосредоточились меньше на ней и больше на самой игре. И мы не ожидаем, что все станет понятно после того, как игра будет запущена. Мы пока еще не определились, что именно будем делать, но люди задают этот вопрос», - рассказал Каплан.

Overwatch – это типичный шутер от первого лица, но ориентированный именно на мультиплеер, а именно командные поединки, которые будут проходить по системе "шесть на шесть". Всего в игре доступен 21 персонаж, причем все они отнесены к различным классам, начиная от танков и заканчивая саппортами. В теории это не только позволит геймерам, как говорится, «найти себя», но и поможет Blizzard продвинуть проект в киберспортивной плоскости, поскольку здесь речь идет уже не только о том, чтобы уничтожать все, что движется, но и о стратегии, и об ответственности игроков перед своей командой.

Бета-тест Overwatch завершился 10 декабря, но Blizzard продолжит поддерживать форумы активными до пятницы, чтобы все те, кто принял участие, могли оставить обратную связь. Сейчас Blizzard работает над улучшением механики и планирует выкатить еще одно тестирование в первых неделях января.

Многие фанаты Blizzard были удивлены тем, что компания решила выпустить Overwatch как полноценный тайтл, вместо того, чтобы воспользоваться моделью условно-бесплатных игр, как это сделано в случае Hearthstone и Heroes of the Storm. С другой стороны, то, что компания собирается выпускать бесплатные обновления, свидетельствует о том, что у геймеров, которые решатся купить Overwatch, будет много причин, чтобы продолжать играть в нее и в долгосрочной перспективе.

Релиз Overwatch ожидается весной 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.


Поделиться

P2D game banner

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.