Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Шутка не удалась: реклама World of Tanks заинтересовала юристов, возможен суд

В новой рекламе танкового онлайн-симулятора компания Wargaming использовала образ белорусского комика Вадима Галыгина в качестве заядлого геймера и не очень хорошего отца, который заколотил в шкафу своего маленького сына. Видео вызвало волну возмущения как среди поклонников World of Tanks, так и со стороны общественности. С видео уже ознакомились юристы, а на компанию грозятся подать суд за пропаганду насилия над детьми.

Белорусский портал Onliner связался с председателем правления международного общественного объединения «Понимание», которое специализируется на помощи детям, пострадавшим от насилия. «Юристы очень заинтересовались этим роликом и уже завтра выскажут нам свои соображения по перспективам судебного процесса. Как минимум, с нашей  точки зрения, это нарушение 25-й статьи закона „О рекламе“ и, вероятно, нарушение закона РБ „О правах ребенка“ […]Вполне вероятен процесс в США, — добавляет собеседник. — Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть», - рассказал председатель Андрей Маханько.


Game2Day не рекомендует смотреть видео впечатлительным людям

По мнению специалиста, в производство видео, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила около 100 тысяч долларов. При этом Маханько не исключает, что авторы ролика просто не имели понятия о том, что, для кого и для чего они показывают. Возможно, разработчики рассчитывали на вирусность ролика и создавали его в том числе для демонстрации по телевидению. Однако в последнем случае рекламу увидели бы дети и подростки, а также пользователи, которые испытывают доверие к Wargaming как к компании социально ответственной и позитивной.

«В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию. […]Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“», — добавил Андрей Маханько.

По словам PR-директора Wargaming Максима Колтонюка, ролик был снят именно для интернет-аудитории, и получился он «провокационным и спорным». Именно из-за последних двух факторов было решено не выпускать его, но по «стечению обстоятельств одна из версий» утекла в сеть, где несмотря на меры по удалению обрела вирусный эффект.

Представитель Wargaming добавил, что в основе компании лежат семейный ценности – именно поэтому авторы World of Tanks проводят множество мероприятий и вкладываются в развитие подрастающего поколения, организовывают курсы для детей школьного возраста. «Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — подытожил Максим Колтонюк.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.