Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Издатели Star Wars Battlefront хотели подкупить вокалиста Breaking Benjamin

Вокалист рок-группы Breaking Benjamin Бенджамин Бёрнли утверждает, что издатель Star Wars Battlefront, компания Electronic Arts, пытался его подкупить. По словам фронтмена группы, EA предложила ему написать за вознаграждение лестный отзыв о новом мультиплеерном шутере и опубликовать его на своих страницах в социальных сетях, однако музыкант отказался это делать.

Бёрнли опубликовал в своем Instagram фотографию разбитого диска с игрой Star Wars Battlefront для Xbox One и написал, что он лучше еще раз посмотрит первые фильмы, чем будет играть в "это" (слово "это" нужно заменить на несколько нецензурных слов). Возможно, все началось с того, что музыкант на Хэллоуин оделся в костюм Кайло Рена, одного из злодеев в седьмом эпизоде "Звездных войн". Скорее всего, отдел маркетинга EA это приметил и решил, что Бёрнли можно использовать для продвижения игры.

До этого EA совместно с Sony использовала для рекламы Star Wars Battlefront Анну Кендрик ("Сумерки", "Идеальный голос"), которая затем писала в своем твиттере о шутере. Только вот у Кендрик в твиттере почти пять миллионов подписчиков, а у Бенджамина Бёрнли только 47 тысяч.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.