Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики Fallout 4 позаимствовали элементы системы боя у Destiny

Несмотря на то, что Fallout 3 была динамичной и увлекательной, фанаты были недовольны непроработанной системой боя. По сравнению с Halo или Call of Duty перестрелки в постапокалиптической RPG нельзя было назвать адреналиновыми. Директор разработки Fallout Тодд Говард признал эту проблему и пообещал решить ее в новой игре.

Представляя Fallout 4 в начале этого года, Говард подчеркнул, что студия значительно улучшила систему боя, которая будет ничуть не хуже, чем в шутерах от первого лица. Чтобы сражения получились увлекательными, Bethesda даже привлекла специалистов из iD Software, работавших над Doom. По информации GameSpot, разработчики внимательно изучили механику боев в Destiny и даже позаимствовали некоторые находки.   

Можно со скепсисом относиться к Destiny, но нельзя не признать: Bungie удалось прекрасно воссоздать нервозную, динамичную атмосферу боя, в котором нужно быть максимально внимательным, а также мыслить на несколько шагов вперед, чтобы не расстаться с жизнью. Bethesda вознамерилась создать подобную систему и в Fallout 4.

“Основное отличие между нашей игрой и проектами других студий заключается в том, что мы постоянно совершенствуемся и расширяем игровой процесс. Мы всегда думаем о перспективе. Мы не собираемся ограничиваться арсеналом лишь из 8 видов оружия. Мы всегда хотели, чтобы в игре геймеры могли сражаться при помощи тысяч видов оружия, поэтому нужно было создать систему боя, которая бы наилучшим образом подходила под эту концепцию”, - подчеркнул Тодд Говард.   

Bethesda не только признала, что Destiny была основным источником вдохновения для сражений в Fallout 4, но и пригласила геймдизайнера Джоша Хэмрика. Джош должен был предложить дизайн некоторых видов оружия, а также проработать систему урона. Правда, Тодд Говард пока не сказал, какие конкретно изменения ждут геймеров в Fallout 4. До официального релиза осталось всего несколько дней, а значит скоро у игроков будет возможность узнать обо всех нововведениях.

Напомним, релиз PC-версии проекта состоится на день раньше: 9 ноября. Владельцы некстген-консолей смогут купить игру 10 ноября. 

Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.