Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как игровые компании выжимают из вас последние копейки на скины?

Видеоигры являются уникальной смесью программного кода и искусства, сочетанием современной развлекательной среды и передовых технологических возможностей. Высококачественные тайтлы получаются в результате создания интерактивной истории, великолепной графики, продуманного дизайна уровней, механики и много другого.

Конечно, в погоне за прибылью разработчики не спешат выкладывать все карты, оставляя большую часть визуального контента доступной только за дополнительную плату. Скины на героев и оружие, декали, надписи и многое другое зачастую недоступно игрокам, которые не хотят платить.

В известной игре Halo: Reach очки опыта накапливаются с большой скоростью и могут быть заработаны в сюжетном, соревновательном и многопользовательском режимах и Firefight, режиме орды. Повышение уровня открывает новое снаряжение для спартанца и увеличивает рейтинг профиля. В результате система опыта игры вознаграждает нас за то, что мы весело проводим время.

Halo: Reach доказывает, что скины без микротранзакций могут оказывать явно положительное влияние на игровой процесс. С другой стороны, такие игры, как онлайн-шутер Overwatch, демонстрируют, что издатели знают об этом. В конце концов, если бы скины не были ценными и неотъемлемыми аспектами современных видеоигр, разработчики не продавали бы их. Тем не менее, несмотря на эту правду, продажа шкурок замусоривает игры по типу Borderlands 3 и Gears 5. Скины по 60 долларов в играх - это за гранью добра.

Как произошло, что Activision, Electronic Arts, Ubisioft, 2K и Warner Brothers продают некогда бесплатные скины? Издатели манипулируют разными терминами, такими как «текущие расходы пользователей», «живые услуги» и, конечно, «это просто скины», чтобы оправдать обдирание геймеров.

Игровая индустрия медленно приближалась к текущему положению дел. Еще 15 лет назад игроки могли бойкотировать игру, наполненную микротранзакциями, однако со временем все привыкли к тому, что тайтлы постоянно выкачивают деньги из комьюнити. Согласно статистике Qutee за 2018 год, 69% геймеров не видят в этом проблемы.

Игровая индустрия перерождается в мошенников, которые окучивают своих клиентов, придумывая сезонные пропуски, бессмысленные DLC и бесконечные скины.

Издатели притупляют обоснованную критику агрессивной монетизации путем нормализации неприемлемого вырезания контента посредством многократного использования, и если это не сработает, издатели делают ребрендинг, перепаковку и перепродажу непопулярных схем заработка денег с более приемлемой формулировкой, предназначенной для обмана клиентов.

Лутбоксы – самая свежая находка жадных издателей. В последние несколько лет они стали невероятно популярны. За реальные деньги игроки могли получить скины, опыт, игровую валюту и многое другое. Схема невероятно прибыльна для компаний, но не популярна среди игроков, которые считают ее неэтичной.

Как свидетельствует опыт Star Wars Battlefront II и Shadow of War, игры, разработанные с использованием механики с выплатой выигрыша, или игры, разработанные как чрезмерно длинные гриндилки, призванные повысить ценность нерегулируемого онлайн-казино в стиле игры, в настоящее время считаются неприемлемыми.

Косметические улучшения уже стали нарицательным словом во всей индустрии. «Косметический» - это прилагательное, предназначенное для обесценивания игрового предмета и является синонимом «ненужный», «лишний» и «несущественный». Макияж, губная помада и подводка для глаз описываются как косметические средства несмотря на то, что они способны повысить уверенность мужчины или женщины. Необходимые хирургические процедуры и медицинские процедуры для трансгендеров преподносятся как косметические. «Косметические» предметы в видеоиграх также деградируют как лишние, несмотря на все доказательства обратного. Природа фразы «это просто косметика» должна быть уничтожена.

А вот EA пытается ребрендить лутбоксы на более дружелюбный термин «механика неожиданности». Одержимость отрасли выжимать у потребителей последнюю копейку будет продолжаться и дальше.

Самое печальное, что дороги обратно нет. Как отметил в недавнем видео на YouTube эксперт по компьютерным играм Джим Стерлинг, на людей, страдающих такими пороками, как азартные игры и наркотики, охотятся. Косметические микротранзакции работают, и многие люди не могут перестать покупать.

Повышение уровня за счет накопления опыта уже давно называют «захватывающей» игровой механикой, однако в последние годы характер этой зависимости изменился.

Пользователи спускают огромное количество денег на ненужные предметы, причём зачастую не своих денег.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.