Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Спидран-интервью со спидраннером Karmik Koala

В последние годы спидраны привлекают все большее внимание геймеров. Особенно после выхода серии Dark Souls, когда игроки, которые тратили недели на прохождение и гуглили информацию по каждому боссу, внезапно начали натыкаться на видео, где тот или иной геймер проходит всю игру за 1,5-2 часа. Сейчас рекорды уже другие. Маршруты математически выверены, а основные баги обнаружены.

Мы немного поговорили о спидранах с одним из самых харизматичных русскоязычных стримеров на Twitch. Этот парень любя называет свое сообщество «комунити», проводит чиловые стримы, любит путешествовать, мотоциклы и ненавидит iPhone. А еще он объясняет принципы спидранов на своем YouTube-канале. Познакомьтесь с Александром Иванушикиным, также известным как Karmik Koala!

Давай сразу к делу. Как ты пришел в спидраны?

Я увидел спидран по Bloodborne и проникся этим направлением. В то время мне поднадоели онлайновые игры вроде Dota 2 и я решил попробовать себя в чем-то новом.

И какая была первая игра, которую ты начал бегать?

Dark Souls III

Что тебе нравится сейчас?

Совершенно разные игры, начиная с I Wanna Be The Boshy и заканчивая Sekiro: Shadows Die Twice. Бегал в Bloodborne, Cuphead, Demon’s Souls, Salt and Sanctuary и многие другие игры.

Насколько я знаю, ты не тренируешься вне стримов. Достаточно ли тебе времени на трансляциях, чтобы показывать хорошие результаты?

Все верно, я не играю вне стримов. Да и серьезные результаты меня уже не интересуют. Сейчас уже играю больше для челленджа и изучения как можно большего количества спидранов.

Челленджи ты проводишь регулярно. Был 1:15 по Bloodborne, теперь у тебя еще лучшее время в Demon's Souls и Sekiro. Это все ради фана или ты прощупываешь игры на возможность установить WR?

Нет, теперь уже все ради фана. Бегать на рекорд очень тяжело и большинство популярных игр требуют для этого очень много времени.

Во время трансляций ты делаешь разборы мировых рекордов, из-за чего в какой-то момент даже столкнулся с проблемами, когда тебя ошибочно обвинили в краже контента. Насколько я знаю, на постсоветском пространстве этим больше никто не занимается. С какой целью ты это делаешь?

Я начал это делать для своей аудитории, которая внимательно следила за спидранами, но при этом так и не начала в них разбираться. Я объяснял зрителям, что, и зачем делают спидраннеры. Как и в какой момент…наконец, что вообще происходит на экране и почему это весело. На самом деле спидраны – это титанический труд. Только на экране все выглядит гладко и просто – когда ты сидишь за контроллером все не так. Это очень долгие и серьезные тренировки.

Как думаешь, у тебя это получилось?

Да, получилось. Многие зрители начали обращать внимание на многие аспекты спидранов.

У тебя часто спрашивают, почему ты забросил YouTube. Твоя миссия выполнена?

Я не забрасывал YouTube. Просто количество разборов в связи с возросшей движухой и челенджами уменьшилось. По поводу миссии, не могу сказать, что она выполнена и останавливаться на достигнутом не вижу смысла. Будем идти дальше.

Хорошо. Что такое движение спидраннеров?

Никогда не задумывался на эту тему. Просто люди играют в любимые игры и пытаются пройти их максимально быстро, иногда очень изощренными методами. Есть определенные локальные тусовки, но в разных играх они разные.

Бывают ли обиды, что кто-то придумал маршрут или нашел как через текстуры сократить путь, а это кто-то использовал для собственного рекорда?

Нет, об обидах подобного характера я не слышал

Окей, кто определяет правила спидрана по играм (Any %, All Bosses)?

Правила определяет действующее комьюнити. Оно выбирает модераторов и обсуждает все, как в думе. Но тут важно понимать что это не законы, поэтому каждый волен делать то, что хочет. Просто если ты хочешь, чтобы твой спидран появился на каком-то сайте, придется соблюдать требования, которые на нем указаны и которые определило сообщество.

Насколько крупное спидран-сообщество в России?

В России много спидраннеров и играют они в самые разные игры. А вот сообщество у нас не очень большое, но, конечно, оно есть.

Насколько я знаю, у тебя есть несколько рекордов…

Пока нет рекордов. В ближайшее время я не собираюсь ставить их и возвращать старые. Сейчас я больше настроен на ивенты, потому что у спидранов неоднозначное будущее.

Почему?

Потому что в них все зависит от аудитории, а кто эту аудиторию знает? Сегодня да, завтра нет. Существует мало тем, где будущее однозначно. Еда, вода и бытовуха. Спидраны определенно развиваются, но вот что с ними будет дальше никто не знает.

Ты участвовал в турнире по Dark Souls 3 по просьбе сообщества. Почему ты не делаешь этого для себя?

Было дело. Но теперь у меня другие приоритеты и планы, которые бы я хотел осуществить. Я сейчас стараюсь делать то, что доставляет мне удовольствие, а когда это получается делать вместе с моим комьюнити – вообще супер.

А что больше всего раздражает и мешает во время спидрана?

Рандом больше всего раздражает, или когда не получается то, что ты задумал сделать. Также иногда мешает чат. Особенно, когда он слишком токсичный, но это редкость.

В чем проявляется токсичность чата?

Некоторые люди пытаются учить тебя как играть в игру, да и просто позлить. Видимо, им так смотреть веселее

Считаешь ли ты спидраны киберспортом? Какие призовые сейчас на турнирах?

Теперь спидраны уже официально являются киберспортом. При правильном подходе в этом направлении можно придумать много всего интересного и развивать его. Что до призовых, то они сейчас небольшие, 10 тысяч долларов или около того.

Что кроме установки таймера ты можешь посоветовать тем, кто хочет начать бегать?

При желании можно бегать и без таймера. А вот терпения понадобится много. Запаситесь. Еще могу посоветовать начинать спидранить те игры, которые нравятся. При должном упорстве, навыках и большом количестве свободного времени у вас все получится!

Следить за творчеством Karmik Koala вы можете на YouTube и Twitch.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.