Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Darksiders 3: яростная, но однообразная битва

У Darksiders 3 – явный кризис идентичности. На первый взгляд, это стильный экшен со множеством мощных комбо в духе Devil May Cry, однако при более пристальном рассмотрении выясняется, что проходить проект можно лишь в стиле стелс - слишком уж сильны боссы и уязвим главный герой. Другой вариант – мочить врагов с использованием одних и тех же приемов, из-за чего игровой процесс становится слишком скучным.

Несмотря на то, что предыдущие серии Darksiders были, в общем-то, вторичными, разработчики нашли несколько фишек, которые делали прохождение увлекательным. К сожалению, Darksiders 3 – полная противоположность первым двум частям: игра плохо сбалансирована, а игровой процесс кажется невнятным, порой вызывая недоумение и даже раздражение.

Геймплей

Если протагонистами предыдущих частей были Смерть и Война, то в Darksiders 3 на первый план выходит Ярость, третий всадник Апокалипсиса. Главная героиня вооружена хлыстом Шипы презрения (Barbs of Scorn), который позволяет наносить урон противникам на средней удаленности и отрывать куски плоти с демонов. По мере прохождения игры Ярость будет получать уникальные второстепенные виды оружия – вроде огромного молота или цепей, что придаст атакам большую вариативность. Комбо выполняются достаточно легко – основные и второстепенные атаки контролируются при помощи двух кнопок. Если быстро жать на обе – героиня обрушивается с градом ударов на врагов, если же делать паузы между нажатиями – Ярость покажет ряд красивых приемов. К сожалению, эти приемы прокатывают только в сражении с самыми слабыми демонами.

В своем стремлении сделать героиню максимально уязвимой (каждая встреча с демоном может закончиться смертью), разработчики, судя по всему, вдохновлялись серией Dark Souls. Враги наносят быстрые и мощные удары и также частенько тусуются группами. Чтобы остаться в живых нужно порхать как бабочка и жалить как пчела. После удачного ухода от удара монстра игра переходит в режим слоу-мо, что дает пользователю возможность нанести контрудар. Иными словами, единственная возможность выжить – угадывать, как будут атаковать противники и поражать их в момент потери концентрации (соответственно, нужно постараться быстро изучить мувсеты монстров).

Вроде бы, звучит неплохо, и действительно, игры с похожей боевой системой могут быть весьма динамичными и увлекательными. Однако Darksiders 3 - явно не тот случай: авторы постарались привнести в игру лучшие находки из двух игровых стилей (беззаботных хэк-н-слешеров и мрачных экшенов), что привело к невнятной мешанине из нескольких механик. В арсенале главной героини есть множество эффектных комбо, однако их можно применить лишь против самых безобидных демонов или же, в исключительных случаях, в сражении с грозными врагами. Дело в том, что более-менее опасные демоны с радостью воспользуются уязвимостью Ярости во время комбо и нанесут критический урон. Все это усугубляется неудобной 3D-системой прицеливания, которая осталась неизменной со времен Darksiders 2. Конечно, она может быть вполне эффективна в битве один на один, однако когда главной героине противостоит группа демонов (а так чаще всего и бывает) – тут просто туши свет.

Боевая система

Битвы с несколькими противниками сложны в Darksiders 3 сами по себе, а ужасный наклон камеры и неудобная система прицеливания предопределяют плачевный исход сражения. Бои чаще всего разворачиваются в тесных помещениях, и в большинстве случаев геймеры не видя ничего кроме стен и нескольких объектов прямо перед собой. Конечно же, нет ничего более раздражающего, чем смерть из-за ограниченного обзора или криво реализованной игровой механики. Несмотря на то, что в игре есть индикатор, подсказывающий, с какой стороны ждать атаки, в гуще сражения среагировать практически невозможно, поэтому нередко Ярость убивают подкравшиеся сзади враги.

Система прогрессии

Не мудрствуя лукаво, разработчики позаимствовали элементы RPG, которые присутствовали в предыдущих сериях. За убийство врагов главная героиня получает души, которые можно обменять на очки здоровья, силы или же магию (arcane). Также можно апгрейдить оружие, что позволяет увеличить силу урона, или получить различные перки (например, за каждый удачный удар Ярость восстановит 4% здоровья). Тем не менее, эта система явно слабо продумана и не сбалансирована: имеет смысл прокачивать лишь силу оружия. Соответственно, тактика остается одинаковой на протяжении всей игры: уклониться от атаки и нанести разящий контрудар. Принимая во внимание, что сражения – ключевой аспект проекта, от однообразия игры устаешь уже по истечении первого часа.

Карта и сторонние миссии

В игре есть несколько головоломок, которые позволяют отвлечься от кровавого монотонного треша, однако они, к сожалению, не слишком интересные: Ярость должна двигать желеобразное существо, чтобы с его помощью забираться на более высокие платформы, передвигать блоки или же проникать в труднодоступные места. Авторы попросту не придумали механик, которые позволили бы удачно реализовать головоломки в Darksiders 3.

Постапокалиптическая Земля также прорисована без особой фантазии: главная героиня путешествует по полуразрушенным офисным зданиям, затопленным заводам и мрачным подземным переходам. Все эти локации выполнены в приглушенных серо-бежевых цветах, и лишь несколько районов выделяются на этом скучном фоне. По сюжету, Ярость должна найти и уничтожить Семь смертных грехов, однако ни одна из локаций не отражает специфики грехов, что представляет собой явный промах. К примеру, Леность – это огромное насекомое, живущее в подземном переходе: прежде чем уничтожить его, нужно будет сначала убить полчища пауков и странных четырехногих демонов. Однако практически так же реализована и битва с Чревоугодием – гигантским растением со множеством ртов: основные его приспешники – рой насекомых.   

Это еще не все: даже несмотря на то, что авторский стиль стиль комиксов Джо Мадурейра заметен с первого взгляда (хотя сам он не работал над игрой), визуально проект уступает своим основным конкурентам (той же Dark Souls). Кроме того, владельцы PS4 Pro массово жалуются на форумах на различные баги: Darksiders 3 периодически вылетает, появляются проблемы с фреймрейтом и звуком.

Резюме

Darksiders 3 уступает предыдущим частям серии практически в каждом аспекте: невнятный, однообразный геймплей не спасает RPG-составляющая, а слабая реализация боевой системы усугубляет ситуацию. Порой, терпя поражение в битве с несколькими монстрами из-за неудобного наклона камеры, хочется запустить клавиатуру в стену. Конечно, где-то за всеми недостатками по-прежнему можно разглядеть уникальный стиль серии, однако при обилии похожих игр на рынке лишь самые прожженные фанаты будут тратить на это свое время.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.