Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Пока что фиаско, братан: впечатления от беты Battlefield V

До релиза Battlefield V остаётся чуть больше двух месяцев, и Electronic Arts не стесняется подбрасывать дровишек в продвижение своего продукта. Бета-версия игры уже стала доступна всем желающим. Команда Game2Day получила возможность протестировать шутер на PS4 чуть раньше и охотно делится впечатлениями от увиденного.

Собственно, с непосредственно "увиденного" и начнём. Практически сразу в глаза бросается графика, не имеющая ничего общего с показанным в трейлерах... словно возвращение в 2007 год. Сюрпризом это не стало: целью бета-теста наверняка является проверка стабильности игрового процесса и сетевого кода (передаём привет Battlefield IV). Впрочем, даже без выкрученного на максимум графона модели солдат на послематчевом экране смотрятся красиво - есть основания ожидать настоящего праздника для глаз в ноябре.

Практически нет претензий и к техническим составляющим игры. Периодически встречаются пересекающиеся текстуры, но по современным меркам это норма. Соединение с серверами EA стабильное, с хорошим пингом - мультиплеер идёт очень гладко даже при более чем 60 игроках на карте. Правда, один раз соединение с серверами всё же пропало, а под конец ещё одного раунда карта игры зависла на виде сверху, не реагируя на команды контроллера. В целом, для ранней беты всё неплохо, к релизу пофиксят.

Не в пример предыдущим пунктам, много вопросов вызвал геймплей. Баланс Battlefield V таков, что снайперская винтовка достаточно редко убивает с одного выстрела. Гарантирует такой исход лишь меткий хедшот, который, с учётом механики игры, практически невозможен на дальних дистанциях. Это вступает в противоречие с назначением "снайпы" как оружия дальнего боя. В существующих реалиях, снайпер может убить врага лишь в том случае, если последний - полный идиот. В то же время прицельные очереди из автоматов на дальних дистанциях кладутся буквально в одну точку, а выстрелы от бедра пролетают мимо цели в 99% случаев. 

Счёт 2-8

Впечатление от игры подпортили и респауны. Механика расчёта места возрождения нередко позволяет начать игру на открытой местности в окружении врага - смерть в данном случае моментальна. Также раздражает узкий набор возможностей идентификации неприятеля: враги редко подсвечиваются на карте, метки союзников плохо видны в цветовой гамме игры, направление входящих попаданий определяется тяжело. Не стоит рассчитывать также на звуки шагов и выстрелов (без наушников - вообще забудьте об этом и напрягайте глаза). 

Но самой большой проблемой беты Battlefield V является бессмысленность происходящего вокруг. Отряд из четырёх человек может худо-бедно оборонять одну из точек огромной карты. Действия остальной команды, если речь идёт о стандартном "пабе", не поддаются контролю. Шансы же игрока-одиночки повлиять на исход битвы сопоставимы с вероятностью резиста при "иммолейт импрувед".

При всех геймплейных недостатках, пятая "Батла" не предлагает аудитории новых интересных механик. Да, в игре есть огромные карты, техника и разрушаемый ландшафт. Всё это мы регулярно видим в каждой части серии. А вот чем-либо действительно цепляющим Battlefield V не обладает - обычный конвейерный шутер. Тот же Battlefield 1 в "обертке" Второй мировой. На релизе эта печальная ситуация скрасится трендовым режимом королевской битвы и сюжетным режимом, что, возможно, вызовет больший интерес со стороны фанатов серии и поклонников жанра Battle Royale - за такие-то деньги. 

В общем и целом, впечатления от бета-версии Battlefield V получились смешанными. Вряд ли в плане геймплея что-то сильно изменится к релизу. Скорее всего, мы все же увидим высококонцентрированный графоний в сеттинге Второй мировой, улучшенные баланс и стабильность. Но перед тем, как достать из кармана "котлету", лучше все же дождаться обзоров полной версии игры.


Поделиться

1

Максим Гарбарук 1, 7 Сентября 2018 года, 13:50 Лучший комментарий

Соединение с серверами EA стабильное - мы вчера в четыре другана 2 часа пытались зайти в отряде. Командир кидает приглос, у него члены отряда появляются в скваде, но при старте на серв их всех выкидывает. Лучше стало только к часам 24.

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

1

Максим Гарбарук 1, 7 Сентября 2018 года, 13:50

Соединение с серверами EA стабильное - мы вчера в четыре другана 2 часа пытались зайти в отряде. Командир кидает приглос, у него члены отряда появляются в скваде, но при старте на серв их всех выкидывает. Лучше стало только к часам 24.