Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Предварительный обзор Cyberpunk 2077 — спасти мир не получится

Северная Калифорния будущего — мрачное царство неоновой подсветки и витрин из пуленепробиваемого стекла. В Night City балом правят циники, и в их руках не только мощное оружие, но и пара-тройка имплантов самого разного назначения. Люди модифицируют тело и избавляются от любых принципов и предрассудков. Вместе с этим отмирает и человечность, и если мир уже не спасти, то спаси хотя бы себя. Cyberpunk 2077 взял эту догму у создателя оригинальной настольной игры Майка Пондсмита и построил вокруг неё весь основной повествовательный сюжет.

В мире Cyberpunk 2077 спасение можно найти в совершенно разных вещах. В татуировке случайного прохожего, в мордобое рядом с подвалом наркоторговцев, в красной розе на теле мёртвой проститутки.

Самое важное, что сделала студия CD Projekt Red — объединила в своём мире всё, что фанаты действительно хотят видеть. Сделала это довольно навязчиво, буквально ткнула носом — смотри. Несколько часов показываем строчки кода, чтобы тысячи людей по всему миру запускали декодеры. Даже слушать не хотим, что многие привыкли к виду от третьего лица — эта игра создана для того, чтобы чувствовать себя в VR, даже не надевая очки. Утверждаем, что будущего нет, царапаем на дверях лифта дату встречи. Есть только настоящее, и это настоящее — Cyberpunk 2077.

 

Здесь игрок не получит в руки очередного Геральта, который "выехал" на своей мужественной сексуальности и цинизме. Здесь у каждого свой персонаж с уникальной внешностью. Именно геймер, а не кто-то другой выбирает предысторию, которая не зависит от очередного вселенского зла или бывших любовниц-магичек. RPG — это жанр, который хватает за жабры постепенно, но Cyberpunk 2077 запихивает крючок в горло уже здесь и сейчас, игра начинается в лобби.

Из демонстрационного геймплея стало понятно, что в игре у нас будут верные союзники. Кто знает, что можно с ними сделать? Убить, изнасиловать? Показать им мир таким, каким его знаем мы, а не выросший в нём персонаж? CD Projekt Red утверждает, что в мире очень мало ограничений, большинство объектов интерактивны, а сюжетные линии по-настоящему зависят от поведения игрока. Это довольно спорное заявление, ведь среднестатистическая RPG всегда предоставляет некий выбор пути, по которому ты всё равно придёшь в конкретную сюжетную точку, и свернуть с линии повествования достаточно далеко не получится.

 
Если Cyberpunk 2077 будет иметь заявленное ветвистое повествование, то это станет настоящим прорывом. Либо всё сведётся к очередным диалогам в стиле "А ты уже прошёл подвал с азистскими наркоторговцами? Я залепил пощёчину бугаю слева, и он дал мне код на автомат с кибер-жвачкой".
 

Атмосферность в игре выкручена на максимум. Даже по скриншотам было понятно, что графика отвечает всем стандартам современности и впитала лучшее от культуры киберпанка. После того, как нам показали демку геймплея, стало ясно, что эстетика игры основана на “канонных” представителях жанра — Johnny Mnemonic, Altered Carbon, Blade Runner. И никакой подростковой романтики бестселлерных утопий.

Отдельно стоит отметить, что разработчики поработали не только над внешним видом локаций. Система стрельбы находилась под бдительным контролем киберспортсмена CS:GO, но самонаводящиеся патроны и возможность стрелять из-за угла "ксерам" до сего момента могли только сниться.

Особняком в игре стоит культура тела — большинство людей одолевают комплексы, избавиться от которых помогают всяческие импланты: руки-базуки, глаза-фонари и пяточные пружины для прыжков. В качестве дополнительного тюнинга используются пирсинг и татуировки, а окончательно поможет почувствовать себя полноценным членом футуристического города особая "репутационная" одежда.

 

Разработка игры ещё не завершена. Судя по недавно разгаданному посланию, у разработчиков есть около полугода на обработку игры напильником. И всё же существует некоторый риск, что V потеряется в постоянных сравнениях со всеми другими персонажами из близких сеттингов — слишком много хорошего нам показали, невольно начинаешь искать параллели в мире искусства.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.