Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - космос с Джоном Сноу, но без титанов

Из года в год Activision выпускает очередную часть сериала Call of Duty. Нравится кому-то или нет, но это все равно что первый снег в ноябре – хочешь не хочешь, а все равно выпадет. Так и Call of Duty, несмотря на общее недовольство фанатов, на возмущенные комментарии игроков, сериал существует и берет новые вершины в мастерстве представлений и спецэффектов. Смогла ли последняя часть установить новую планку качества или продолжает бежать за собственным хвостом все быстрее? Мы отвечаем на этот вопрос.

 

Начать, как ни странно, придется не со вступительного ролика, не со звездного кастинга и даже не с предыстории серии, а с совершенно другой игры – Titanfall 2. Ее, как известно, делали выходцы из Infinity Ward, которая и ответственна за Infinite Warfare. То как создатели новой Call of Duty заимствуют идеи у своих коллег видно с первых секунд — антураж далекого будущего очень напоминает футуристические битвы Фронтира. Бравые солдаты маршируют по палубе космического крейсера, рядом с ними железной пятой стучат большие роботы, разве что оседлать их нельзя – все это подозрительно напоминает Titanfall, но история здесь все же про другое и подана иначе.

Как водится в заплесневелых научно-фантастических клише, Земля израсходовала свои ресурсы. Человечество, ведомое жаждой к жизни, колонизировало другие планеты Солнечной системы. Население этих инопланетных городов трудится на благо Земли, что приводит в бешенство группу мятежников, прозвавших себя «Фронт защиты поселений», по-другому СДФ (Settlement Defense Front). Они кричат громкими лозунгами, требуя свободу, равенство и прочие революционные прелести, но по факту оказываются бандой террористов.

Управляет военизированной махиной адмирал Сален Хотч с лицом Кита Харингтона, известного по роли Джона Сноу в «Игре Престолов». В истории Call of Duty было немало одиозных злодеев, таких как Рауль Менендес из второй части Black Ops или Никита Драгович из первой. В роли Джонатона Айронса из Advanced Warfare выступал оскароносный Кевин Спейси, что ставило перед Китом Харингтоном тяжелую задачу. Он должен был взвинтить дьявольскую харизму злодея до космических высот (простите за каламбур). Готовясь к съемкам, актер говорил, что первый раз играет отрицательного героя. По его словам, персонаж получился умалишенным психопатом, что подогревало и без того раскаленный интерес. Судя по слухам, сцены с Харингтоном режиссировал сам Гай Ричи – такой подход вызывал нетерпение до дрожи в коленках. В результате мы получили деревянную куклу, которая, впрочем, отлично играет мимикой.

Те же слова подходят к остальным персонажам игры. Главный герой – капитан Ник Рейес ничем не отличается от бравых вояк прошлого. Оттого, что действие перенесли в космос пафосная бравада не исчезла, а возросла в несколько раз. Речь уже не идет о спасении мира, но о спасении целой Солнечной системы. Другого от серии и не ждали, Call of Duty остается Call of Duty со взрывами, скоростными боями и дорогими спецэффектами. В Titanfall 2 всего этого нет, зато есть оригинальный подход к разнообразию геймплея. Здесь необычное решение встречается лишь раз, когда на вертящемся метеорите игрок летит прямиком к Солнцу. День и ночь сменяют друг друга раз в несколько секунд, предлагая за это время успеть добежать до цели.

В остальном никаких открытий поклонники не сделают. Даже космические битвы ощущаются пресно, как космосимы начала двухтысячных. Тогда достаточно было поставить курсор на указатель прицела и ждать пока игра сделает все остальное. Баталии среди астероидов и космических крейсеров здесь выглядят точно так же.

Если не обманываться ожиданиями и понимать, что ничего больше захватывающего аттракциона новая Call of Duty не принесет, эти восемь часов, которые длится сюжетная кампания, подарят те же захватывающие эмоции, что и при просмотре блокбастера от Marvel.

После этого, все остальное время игроки проведут в мультиплеере, где сходство с Titanfall ощущается особенно остро. Если вы играли в предыдущие части Call of Duty, то никаких кардинальных отличий не заметите, за исключением реактивных ранцев и бега по стенам. Такие нововведения прямо констатируют превосходство конкурента. Когда вы прыгаете на стену какого-нибудь барака в Infinite Warfare, вас не покидает подозрительное чувство дежавю. Кажется, что игра маскируется, подобно хамелеону, чтобы выжить. Несомненно, у серии есть свои фанаты мультиплеера, но разработчики вынуждены привлекать новую аудиторию, следуя современным тенденциям. Так, выработанная за долгие годы, формула Activision оживает, но тут же возникает вопрос: «Зачем тратить на нее время, если есть то же самое, притом гораздо веселее?».

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то привык к стремительным схваткам Call of Duty, но всем остальным, кто жаждет новых ощущений, кому вместе с быстротой интересна тактика и разнообразие, я бы рекомендовал Titanfall 2.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.