Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Прохождение “Ведьмак 3: Кровь и вино”: часть 1

Кровь и вино прохождение

«Кровь и вино» - последнее дополнение к третьему «Ведьмаку». Разработчики лучшей игры 2015 года постарались на славу: новый регион, пополненный бестиарий, уйма новых персонажей. Действие игры разворачивается в Туссенте. Живописные пейзажи области смоделированы на основе юга Франции и Италии. Туссент не тронут войной, но в нем полным-полно собственных тайн, включая слухи о вампирах. Game2Day предлагает вашему вниманию гайд по прохождению основной сюжетной линии. Для удобства, гайд будет разбит на две равных части. Часть первая, поехали!

Чтобы начать свои приключения в Туссенте, необходимо отправиться в любую деревню в Велене или поселение Каменщиков и отыскать там доску объявлений. Учтите, персонаж должен иметь, как минимум 33 уровень. Взяв контракт, Геральт должен отыскать рыцарей Туссента, несущих ведьмаку послание от своей правительницы, Анны-Генриетты. Герцогиня просит ведьмака разобраться с кошмарным монстром, терроризирующим её владения. Отказать её сиятельству невозможно и Геральт спешит на помощь.

Зверь Туссента гайд

Чудовище Туссента


Рыцари проводят вас в Туссент, где Геральта ждет первый противник – здоровенный Голиаф. Справиться с ним поможет знак «Квен» и перекаты в момент удара. После победы над гигантом ведьмаку достанется первый трофей и 5% дополнительного опыта в сражениях с чудовищами. Спасенный рыцарь сообщит Геральту, что главный монстр снова нанес удар и ему нужно спешить в Минтон на изучение места убийства.

Кровь и вино гайд

Кровь и вино прохождение

С помощь ведьмачьего зрения следы чудовища отыщутся у пристани. Они ведут вдоль побережья и уходят под воду. Нырнув глубже, Геральт сможет отыскать носовой платок с монограммой «D.L.C». Стоит вернуться и сообщить о своих находках. В местном пабе расспросите рыбака, который нашел мертвое тело, закидывая сети в реке ранним утром. Рыбак расскажет, что простолюдины считают монстра посланцем богов, отправленным наказать благородное сословие. Квест уводит Геральта в Корво Бьянко.

Корво Бьянко – винодельня, неподалеку от Минтона. Геральт обнаружит с десяток убитых мужчин и второго врага – Бруксу из Корво Бьянко. Чудовище уязвимо к знаку Ирден, эликсиру «Черная Кровь», вампирскому маслу и Лунной Пыли. Будьте внимательны: брукса часто становится невидимой и атаковать её невозможно, только уворачиваться. Когда чудовище принимает человеческое обличье, она уязвима. После победы над бруксой дело кажется закрытым, но это не так. Обыщите мертвое тело на столе, там скрыты новые подробности о звере из контракта.

Из Корво Бьянко нужно отправиться на турнир, где Геральта ждет беседа с бароном Палермином и встреча с герцогиней. Ведьмаку придется вступить в бой с еще одним чудовищем – Шаэлмааром. Огромный зверь покрыт каменной броней и уязвим для атак только тогда, когда открывает незащищенное туловище. Используйте знак Аард, масло против реликтов и бомбы Самум. Атаковать можно, когда чудовище врезается в стену.

После победы над монстром Геральта ждет беседа с герцогиней Анной-Генриеттой и Дамьеном Де Ла Туром, капитаном гвардии её сиятельства. Правительница Туссента сообщит вам подробности о чудовище Туссента и расскажет, что следующей жертвой монстра должен стать странствующий рыцарь Мильтон де Пейрак-Пейран, хороший знакомый Геральта.

Чтобы отыскать Мильтона, Геральту придется отправиться на поиски золотой рыбки и единорога. Спуститесь к воде, активируйте ведьмачье чутье и отыщите золотую рыбку. Следующая цель – единорог, который пасется на северо-востоке от вас. Чтобы приманить единорога, нужно снова прибегнуть к ведьмачьему чутью и найти спелое яблоко. Единорог позволит вам снять сообщение с его рога, и Геральту нужно спешить обратно к герцогине. Найденные подсказки отправляют ведьмака в оранжерею, где прячется Мильтон.

Геральт прибывает на место слишком поздно. Мильтон мертв, и ведьмак бросается в погоню за чудовищем. В битве с монстром невозможно одержать верх. Но Геральта вовремя спасает старый друг – вампир Регис.  

Так начинается охота на Детлаффа Ван Дер Эретейна.    

Кровь и вино прохождение

La Cage Au Fou


После событий в квесте «Кровавый Бег», ведьмак верхом на верной Плотве должен доскакать до кладбища Мере-Лашезлон. Отыщите закрытый мавзолей и используйте ведьмачье чутье, чтобы отыскать большую могилу с дырой слева. Надо прыгать внутрь, но быть осторожней: внизу вас поджидают рабочие Кикиморы. Разобравшись с ними, идите вперед. На развилке можно свернуть налево за сокровищами, скрытыми за иллюзорной стеной. Набив сумки полезными вещами, возвращайтесь к развилке и идите направо. Там ведьмака ждет Регис.

Охота на Вайту

После большой катсцены и беседы с Регисом, можно отправляться в жуткое поместье на вершине холма. И снова, в любой непонятной ситуации активируем ведьмачье чутье. Идти нужно в комнату справа, в углу лежит ключ в форме ложки. В поместье вообще очень много ложек, поскольку Вайта помешана на них. В правом углу комнаты – лестница, спустившись по ней, вы обнаружите убежище Вайты. Спрячьтесь в шкафу, но не забудьте перед этим заглянуть в сундук, стоящий вдоль стены. Мастерские доспехи пригодятся в ведьмачьем хозяйстве.

Когда появится вайта, перед ведьмаком встает выбор: убить её или попытаться снять проклятье. Если попробовать освободить чудовище, нужно выбрать ужин без использования ложек. Все другие варианты приведут к тому, что вайта сбежит вниз по лестнице и её придется убить. Если вы решите все-таки ликвидировать странного монстра, спускайтесь за ним. Победить вайту несложно, достаточно уворачиваться и использовать перекаты во время её атак.

Вернувшись к Регису, ведьмак получает ценную информацию. Чтобы отыскать высшего вампира Детлоффа Ван Дер Эретейна, нужно помочь Регису сварить особое зелье. Вместе с другом Геральт отправляется в Тешам Мутна. Не забудьте собрать сокровища, лежащие в сундуках подземелья. Когда доберетесь до центральной комнаты, пройдитесь по каждому из четырех входов и разложите приманки для чудовищ. После каждого убийства у Региса будет расти жажда крови. Как только шкала заполнится до отказа, квест будет закончен. Зелье готово и выпив отвар, Геральт увидит прошлое Детлаффа.

Ведьмак 3 кровь и вино

Детские тяготы - игрушки не в радость


Отправляйтесь в Бьюклер и следуйте за маркером на карте. Он приведет Геральта к мальчишке, которого обижают хулиганы. Хулиганов надо отлупить, как следует. После драки мальчик, которого ведьмак видел в своих видениях о Ван Дер Эретейне, нагло затребует со своего спасителя вознаграждение за информацию. Пятьсот монет, не многовато ли? Можно сторговаться за четыре сотни или использовать навык Заблуждения (нужен второй уровень).

blood and wine гайд

После беседы следуйте за Регисом в дом, про который рассказывал предприимчивый подросток. Это магазин игрушек. Наверху есть чердак, где отыщется подозрительное письмо, отсылающее вас к еще одной катсцене. После Геральт захочет еще раз исследовать комнату. И не зря, в левом углу можно найти карточки с именами жертв.

Вино священно ведьмак 3

Вино священно


Геральт решит сообщить о прогрессе в расследовании герцогине. Отправляйтесь во дворец, чтобы встретиться с ней. Герцогиня не особо обрадуется тому, что услышит: ведьмак будет пытаться убедить её, что с Детлаффом лучше договориться. Вампира кто-то шантажирует и его можно остановить. На одной из карточек с именами жертв есть капля вина. Нужно скакать на виноградники в Кастель Равелло. По дороге карету будут атаковать пантеры, с которым легко справится масло для зверей и стальной ведьмачий меч.

ведьмак 3 кровь и вино прохождение

Прибыв на винодельню, вам нужно отыскать сангреальское вино 1269 года. Осмотрите бочки, используя ведьмачье чутье. Нужные бочки находится на втором этаже. Но все они полные, что-то не так. Спускайтесь вниз и найдите коробку перед лестницей, чтобы подобрать кран. У задней стены отыщется деревянный молоток, можно возвращаться к бочкам. Вторая справа – то, что нужно. Ведьмак допросит винодела и выяснит, что он продавал вино на сторону и договорился о новой сделке. Геральт решает встретиться с покупателями и попытаться выяснить, кто шантажирует Ван Дер Эретейна. Но покупатели нападают на ведьмака в самом начале сцены. Убейте их с помощью гвардейцев. Оставшийся в живых сообщит Геральту о загадочном человеке из Цинтры.   

человек из цинтры кровь и вино

Человек из Цинтры


Пора отправляться на бал. У ворот Купера – хороший портной, у которого можно купить элегантный дублет. На балу ищите женщину с орхидеей в отдельной комнате с левой стороны зала. К сожалению, она не та, кто нужен Геральту. Но ведьмачье чутье выручает снова: на столе лежит коробочка в форме сердца с запахом духов Сесилии Белланте.

человек из цинтры кровь и вино

Поднявшись вверх по лестнице, ведьмак находит Сесилию, она уже мертва. Бегите на балкон и ищите улики. Продолжительная катсцена заканчивает квест.

захват замка кровь и вино

Захват замка


Для начала нужно встретиться с капитаном Дамьеном на мельнице графа де ла Круа. Ведьмак и Дамьен составляют план, как проникнуть в замок. Запаситесь "Ласточкой", драться придется много. Замок охраняется стражниками, которых придется убить. Солдат много, придется проявить терпение и убивать их по одному. Первым делом уничтожьте арбалетчиков, станет легче.

Продолжайте прокладывать себе путь мечом, пока не встретите Деттлаффа и Региса. Держитесь от них подальше и займитесь оставшимися стражниками. После того как вы втроем уничтожите своих противников, вас ждет встреча с Сианной. Диалогом с ней миссия и заканчивается. Заканчивается и первая часть нашего гайда. Продолжение здесь.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.